Анализ уникальных целевых обращений, поступающих по различным каналам в компанию «KASKAD Недвижимость», входящую в холдинг KASKAD Family, показал, что наибольшее их количество приходится на выходные дни.
В среднем в субботу и воскресенье поступает по 16-17% от всех обращений. Таким образом, примерно треть запросов приходится на уик-энд.
«Аутсайдером» же традиционно является среда. В этот день в компанию поступает всего 12,7-12,8% обращений.
Однако летом наблюдается другая статистика – активность покупателей в будние дни возрастает. Так, в минувшем июле популярность среды значительно увеличилась. На середину рабочей недели пришлось 14,71% обращений. Столько же запросов поступило в воскресенье. Первое место досталось субботе с показателем 18,82%.
Артур Григорян, генеральный директор компании «KASKAD Недвижимость», отмечает: «Летнее увеличение доли целевых обращений в будние дни, скорее всего, связано с большим количеством «отпускников». Кроме того, хорошая погода мотивирует людей решать все вопросы в течение рабочей недели, чтобы заранее распланировать выходные».
недвижимость, дом