Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

Бизнес-концерт для компаний отрасли загородного домостроения

Бизнес-концерт для компаний отрасли загородного домостроения

Организуемое GOOD WOOD мероприятие предназначено для тех руководителей, топ-менеджеров и владельцев бизнеса, которые устали от общих слов и мотивационных выступлений. В программе только отработанные инструменты и кейсы, проверенные советы от реальных лидеров российского рынка о том, как вывести компанию на новый уровень и увеличить прибыль без дополнительных затрат.

В числе спикеров:

  • Сергей Полонский, легендарный предприниматель

  • Александр Дубовенко, основатель и владелец GOOD WOOD

  • Екатерина Уколова, эксперт по развитию продаж N1 в России

  • Олег Карлсон, архитектор, Доктор HOUSE

  • Валерий Мищенко, сооснователь Kaskad Family, девелоперской компании номер 1 по малоэтажному строительству

  • Владимир Маринович, акционер Gett, профессиональный управляющий стартап-проектами

  • Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM

  • Сергей Киселев, основатель YouTube канала «Одноэтажная Россия», более 160 000 подписчиков

  • Сергей Петруша, основатель YouTube- проекта «Стройхлам», более 130 000 подписчиков

  • Андрей Лошкарев, основатель YouTube-проекта «Все по уму на стройке», более 200 000 подписчиков

Темы мероприятия:

Как продавать много на сложном рынке в сложное время?

  • Систематизация и оцифровка маркетинга.
  • Внедрение современных технологий контроля отдела продаж.
  • Объяснение клиенту, чем ты отличаешься от шабашников.

Как растить и развивать компанию? Проверенные советы от владельцев многомиллиардных компаний.

  • Как контролировать строительство 400 объектов одновременно?
  • Какие IT-инструменты использовать для развития?
  • Как сэкономить деньги на рекламе за счет счастливых клиентов?

Как перестать работать за своих сотрудников?

  • Как заставить каждого сотрудника зарабатывать владельцу деньги?
  • Как измерить бизнес и настроить систему показателей деятельности?
  • Как сделать так, чтобы сотрудники относились к бизнесу как к своему?

Youtube — это что и зачем?

  • Можно ли гарантировать новых клиентов после рекламы у блогеров?
  • Нужен ли компании свой канал в Youtube?
  • Ускорение на 2!
  • Как жить если вас обос$али?

Александр Дубовенко, основатель и владелец GOOD WOOD: «Меня многие спрашивают — зачем вы делаете мероприятие для «конкурентов»? Зачем собирать их и учить? Ответ очень прост. Мы не рассматриваем коллег по цеху в качестве конкурентов. Как бы пафосно это ни звучало, я вижу свою миссию в том, чтобы для покупателя частного дома уменьшился объем несчастья и негативных эмоций, связанных со строительством. В этой парадигме, кто мой конкурент? Не тот, кто честно строит дома, а тот, кто халтурит и, в конечном счете, несет зло ради собственной короткой выгоды. Можно ли считать моим противником владельца строительной компании, который пришел услышать об опыте и кейсах успешных предпринимателей, для того, чтобы научиться получать максимальную выгоду за счет эффективной работы, а не за счет обмана покупателя? Конечно же нет. Это мой коллега. И наша программа — это конкретный инструмент, который поможет в выполнении моей миссии. Я и другие спикеры поделимся собственными наработанными методиками, четкими рыночными и IT-механизмами, которые позволят честным компаниям наращивать объемы продаж, а всем обманщикам, циникам постепенно разориться. Надеюсь, кризис нам поможет».

Мероприятие не случайно называется «Бизнес-концерт». Помимо объемной информационной части, в него войдет и культурная составляющая, которая гарантированно удивит участников.

В антракте гости, которые купили билеты в ВИП-секторе, смогут пообедать вместе со спикерами, задать вопросы и пообщаться в неформальной обстановке.

Бизнес-концерт House Business Day будет проходить 26 ноября, с 11.00 до 18.00, в концертном зале ЗИЛ в Москве (ул. Восточная, д. 4, корп. 1).

недвижимость