ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) создаст в первом районе ЖК «Испанские кварталы» BUENA VIDA – территорию, которая предоставит жителям района и соседних населенных пунктов широкие возможности для самореализации, развития творческих способностей и поддержания здорового образа жизни. Под объекты wellness и edutainment в ЖК «Испанские кварталы» будет передано 2 тыс. кв. метров.
Дмитрий Цветов, Директор по маркетингу и разработке продукта ГК «А101»:«Это будет первое место в Новомосковском округе, сфокусированное на передаче знаний и формировании определенного образа жизни. Подобные предприятия никогда не бывают высокорентабельными, но они очень важны для развития города. Для одних людей это шанс открыть то дело, о котором всегда мечталось, для других – повод лишний раз выйти из дома, вести более активную и насыщенную жизнь. Как результат, в локации растет пешеходный трафик и развивается предпринимательство, а на глобальном уровне территория приобретает дополнительные смыслы и ценность. Свою задачу мы видим в том, чтобы выстроить правильный баланс интересов жителей наших домов и операторов коммерческих помещений».
Пешеходная улица, которую займет BUENA VIDA, расположена в центральной части района – она пройдет параллельно бульвару Веласкеса. Ее пересекает внешнеквартальный проезд, на котором будут обустроены гостевые парковочные места, также предполагается разместить остановки общественного транспорта. Это повысит доступность территории для резидентов соседних жилых комплексов.
Проект объединяет 19 помещений, площади которых варьируются от 32 до 177 кв. м, а витрины выходят на внутрирайонное пешеходное пространство. Суммарная площадь объектов составляет 1 937 кв. метров. В BUENA VIDA планируется разместить спортивные и образовательные центры для детей и взрослых, коворкинги, антикафе, музыкальный клуб и другие объекты категории wellness и edutainment.
Дмитрий Цветов, Директор по маркетингу и разработке продукта ГК «А101»: «Операторы коммерческих помещений «базового пула» – магазины, кафе, аптеки, салоны красоты и т.п. – уже хорошо понимают локацию и свои перспективы в ней. При этом современные мировые тренды говорят о смещении фокуса с потребления товаров и услуг на получение нового опыта и впечатлений. Наличие подобных объектов способно поднять качество городской среды на совершенно новый уровень, однако их рентабельность меньше, чем «базовых» сервисов, и в силу этого операторы подобных объектов очень осторожно относятся к открытию новых точек. Поэтому мы разработали для таких операторов стимулирующие меры, которые покажут им возможности новых территорий Москвы и вместе с тем дадут дополнительное время на раскрутку».
Все помещения ГК «А101» будет сдавать в аренду самостоятельно. Коммерческие условия с каждым оператором будут обсуждаться индивидуально.
Планируется, что BUENA VIDA полностью сформируется к теплому сезону 2020 года (включая сроки на отделку помещений). В настоящее время ГК «А101» ведет переговоры с профильными операторами.
недвижимость, новостройки