Эксперты агентства недвижимости «АН LAPINA» проанализировали ситуацию и рассказали о том, как сети меняют свой подход к аренде торговых помещений.
Большой формат магазинов, работающих в сегменте детских товаров постепенно переходит на новую систему сотрудничества с собственниками помещений.
“Трендом последнего времени является то, что сети перезаключают договора по системе минимальной фиксированной ставки и выплаты процентов собственнику по итогам работы. Вероятно, что такая система повышает заинтересованность арендодателей в качественном управлении и привлечении большего числа покупателей”, — отметила Екатерина Лапина.
Эксперты также отмечают, что определенное недовольство пассивностью арендодателей проявляется и в других сегментах. Они сетуют, что участие собственника помещений ограничивается сдачей голых стен и регулярного взимания платы.
Кроме того, эксперты агентства недвижимости Екатерины Лапиной отмечают, что ритейлеры, работающие в сфере детских товаров сейчас заинтересованы в сокращении площадей. Наиболее востребованный метраж в этом сегменте сейчас находится на уровне 500-700 квадратных метров.
“В Петербург приходят новые детские сети, которые изначально настроены на аренду сравнительно небольших по площади помещений и заключают договора по схеме минимального “фикса” и % с оборота”, — добавила генеральный директор «АН LAPINA» Екатерина Лапина.
аренда, недвижимость