Connect with us

Hi, what are you looking for?

seek-web.ru

Новости

Доля инвестиционных покупок на первичном рынке составляет 6%

Доля инвестиционных покупок на первичном рынке составляет 6%

Доля инвестиционных покупок на первичном рынке составляет 6%

Также в ходе исследования подтвердился тот факт, что количество инвестиционных покупок на первичном рынке пока оставляет желать лучшего – по данным анкет, более 70% клиентов покупают жилье для собственного проживания. Примерно пятая часть приобретает квартиры для повзрослевших детей, 6% — для родителей, и только 6% — в инвестиционных целях, чтобы приумножить или сохранить свои сбережения.

При этом наиболее важными критериями для покупателей являются транспортная доступность, планировка и стоимость квартиры – на эти факторы как основные при выборе квартиры указывают 21, 19 и 26% покупателей соответственно. Также в числе важнейших критериев — сроки сдачи объекта и инфраструктура, как внутренняя, так и в окружении жилого комплекса.

В то же время такие критерии как отделка квартиры и имя застройщика беспокоят покупателей значительно меньше – в число главных эти факторы включили всего 5 и 3% клиентов соответственно. То есть, несмотря на возросший в последнее время спрос на квартиры с ремонтом, большинство покупателей могут пренебречь этим фактором при наличии других достоинств объекта. То же и с именем застройщика – вопрос «кто строит» для покупателей по-прежнему важен, но если не подходит планировка, цена или местоположение объекта, то имя застройщика не перевесит.

Кстати, из объектов инфраструктуры наиболее значимыми покупатели считают школу (27%), детсад (21%), супермаркет (19%) и физкультурно-спортивный комплекс (15%). Банки, аптеки и многофункциональные центры отметили как наиболее важные объекты инфраструктуры примерно по 7% клиентов, а поликлиники – всего 2%.

Примечательно также, что за последни1 год доля покупателей из регионов на рынке новостроек Москвы сократилась почти втрое – с 30% до 10%. Одновременно в общем объеме сделок до 25% увеличилась доля подмосковных покупателей, а на москвичей сегодня приходится 65% сделок от общего числа покупок.

В ходе исследования эксперты «БЕСТ-Новострой» также зафиксировали, что для 53% клиентов источником рекламы купленного объекта стала сеть Интернет, 22% узнали о нем от знакомых, а для 18% «поводом для знакомства с объектом» послужила наружная реклама.

И, наконец, еще один важный момент – существенное увеличение ипотечных сделок в общем объеме покупок. Сейчас в массовом сегменте 26% сделок оформляется по схеме единовременной полной оплаты, в рассрочку приобретается 8% квартир, а самая большая доля покупок – 64% от общего объема — совершается с помощью ипотеки.

«В целом, основные требования к жилью не сильно изменились, а главным, все перевешивающим фактором при покупке квартиры по-прежнему остается цена – более 47% респондентов отметили этот фактор как определяющий, что свидетельствует об ограниченной платежеспособности граждан. В то же время почти четверть клиентов при выборе объекта руководствуется его расположением в районе их проживания», – отмечает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

недвижимость

You May Also Like

Новости

Компания «Ферро-Строй» заключила соглашение на строительство наземных паркингов в проектах ГК ПИК – крупнейшего по объему портфеля девелопера Москвы, согласно данным компании «Метриум». Паркинги...

Строительство и ремонт

WOODEC (Wood & Décor) – не просто ламинация окон, дверей и раздвижных порталов в цвет, неотличимый от натурального дерева, но и точная передача всех...

Новости

По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», по итогам I квартала 2018 года доля апартаментов в структуре предложения в «старой» Москве составила 15,2%. По сравнению с докризисным...

Новости

Это правило работает как на первичном, так и на вторичном рынках. 28 марта воспитатели из Гатчины стали победителями Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2019»....

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee