«Сейчас мы находимся на стадии формирования концепций. Основная идея в том, чтобы наполнить теряющий актуальность классический формат торгово-развлекательных центров новыми смыслами и технологиями, которые помогут создать принципиально новый характер коммуникации между владельцем ТРЦ, арендаторами и посетителями. Если три пилотных проекта окажутся удачными, то коцепция ляжет в основу всех торгово-развлекательных комплексов, которые мы планируем построить в рамках своего земельного банка в Новой Москве», — сказала Марина Гордеева.
По мнению эксперта ГК «А101», в ТРЦ нового типа собственно торговая функция должна быть разбавлена должна возможностями для кругологодичного досуга, творчества и самореализации.
«Классические крупноформатные торговые центры постепенно теряют свою актуальность, т.к. затрачивают на покупку самую большу человеческую ценность – время. Но при этом российский рынок еще не готов уйти значительной частью своей в online, и торговые объекты продолжают выполнять (и это характерно не только для России) функцию развития территории. Параллельно социально-экономическая ситуация во всем мире сегодня заставляет девелоперов коммерческих площадей иначе подходит к планированию и управлению своими объектами.
«В своих проетах мы изначально не только закладываем механизмы развития максимально прозрачных отношений между всеми участниками процесса, внедрения информационных технологий по подсчету потока потребителей в целом по ТРЦ, но и закладываем новые для России форматы», — подчеркнула эксперт ГК «А101».
«Планируется, что новая стратегия может повысить эффективность торгового объекта на 10-20%», — объяснила Марина Гордеева.
недвижимость