«Специалисты семейного квартала «МИР Митино» ведут ежемесячный анализ портрета покупателя, а также мониторинг потребностей и образа жизни наших потенциальных клиентов. Например, мы продолжаем наблюдать тенденцию по «омоложению» покупательской аудитории. Сегодня на долю покупателей от 30 до 40 лет приходится все больше сделок в нашем семейном квартале. Обычно это семейные люди, с детьми дошкольного и школьного возраста, либо с расчётом на «пополнение» — все они приобретают жилье планируя долгосрочное проживание. Хочу также отметить, что больше половины наших покупателей проживают в столице, а самой популярной формой приобретения недвижимости остается ипотечное кредитование» – прокомментировала Ольга Нарт, Директор по продажам и маркетингу УК «Развитие».
Согласно полученным данным, наибольшая доля покупателей в октябре 2018 г. в размере представлена в возрасте от 30 до 40 лет, на втором месте – от 40 до 50 лет с долей 30% и на третьем месте молодые люди в возрасте от 22 до 29 лет с долей 15%. Традиционно наибольшая доля сделок была заключена с помощью ипотечного кредитования, в последнее время более двух третей сделок приходится на ипотеку.
Семейный квартал «МИР Митино» возводится в Северо-Западном округе Москвы, в непосредственной близости от станции метро «Пятницкое шоссе». В рамках проекта помимо жилых корпусов предусмотрено строительство 5-ти детских садов, 2-ух школ, ФОКа и торгово-развлекательного центра.
новостройки, недвижимость