Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

Почему покупатели выбирают малоэтажные проекты?

Почему покупатели выбирают малоэтажные проекты?

Почему покупатели выбирают малоэтажные проекты?

Опрос проводился среди клиентов ГК «Рассвет», обращавшихся в офисы продаж двух малоэтажных проектов девелопера – ЖК «Пушкарь» и ЖК «Томилино» с января 2018 года.

Проанализировав результаты исследования, аналитики выделили пять преимуществ малоэтажного жилья, озвученных участниками опроса.

На первое место клиенты ГК «Рассвет» поставили загородную атмосферу. В малоэтажных проектах меньше соседей и больше пространства, сохраняется ощущение проживания в собственном доме. Атмосферу малоэтажки, как главное преимущество, выбрали 47% опрошенных.

Соотношение «цена-качество» на второе место поставили почти 40% потенциальных покупателей жилья в малоэтажных проектах. Стоимость квадратного метра в проектах ГК «Рассвет» сейчас начинается от 70 тысяч рублей, а дома строятся из инновационных кирпичных блоков Porikam с высокими энергоэффективными свойствами.

Третью и четвертую строчку заняли такие достоинства малоэтажки, как удобное расположение и наличие отделки под ключ: 30% и 25% соответственно. ЖК «Томилино» и «Пушкарь» находятся в пределах 15 км от МКАД. Все квартиры в комплексах сдаются с полноценной отделкой, что, безусловно, привлекает покупателей.

На пятом месте находятся условия приобретения квартир. В проектах сегодня действует целый ряд скидок, застройщик предлагает выгодные условия рассрочки и ипотечные программы от банков-партнеров с процентной ставкой от 4,83% годовых.

«Мы обновили данные по портрету покупателя малоэтажного жилья в зависимости от места проживания. Квартиры в малоэтажных проектах по-прежнему приобретают преимущественно клиенты из регионов России. Общая доля покупателей из ближайших к Москве областей Центрального, Приволжского и Южного округов выросла до 40% против 35% по результатам предыдущего исследования за второе полугодие 2017 года. Процент москвичей не изменился и составляет 25% от всех покупателей. Мы связываем рост числа региональных покупателей с летним периодом, который традиционно является самым комфортным для переезда. Кроме того, в летние месяцы возрастает доля студентов, для которых родители приобретают жилье», – отметил Андрей Гайдуков, директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Рассвет».

строительство, новостройки, дом