Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

Подъезды “продают” квартиры лучше, чем реклама

Подъезды “продают” квартиры лучше, чем реклама

Застройщики уделяют этой части своих проектов большое внимание, однако так было не всегда. Эксперты агентства недвижимости “Невский Простор” рассказали о том, как изменились МОПы* за последние годы и почему такие изменения стали необходимостью для девелоперов.

В последнее время застройщики стали уделять МОПам в своих жилых проектах значительно больше внимания. В Советское время и в 90-е годы все было наоборот. Даже в домах, которые относились к элитным, подъезды оставляли желать лучшего.

Яркий пример — дома на Новосмоленской набережной. Эти проекты обладали отличными видовыми характеристиками, качественными материалами, великолепным расположением, а вот входные группы — самые простые.

В начале нулевых отношение строительных компаний к этому моменту стало меняться. Если раньше застройщики экономили на этом, то сейчас все понимают, что качественные МОПы повышают ликвидность объекта.

“Сейчас даже в объектах массового сегмента предусматриваются помещения для консьержей. Кроме того, не являются чем-то удивительным такие помещения как колясочные или кладовки для жителей дома. Добавлю, что входным группам, коридорам и другим помещениям вспомогательного назначения уделяется большое внимание. Например, не является редкостью применение каких-то дизайнерских решений для создания максимального комфорта жильцов. МОПы стали элементом, который помогает продавать основной продукт — квартиры. Кроме того, зачастую делают это лучше, чем любые рекламные ролики”, — добавил генеральный директор агентства недвижимости “Невский Простор” Александр Гиновкер.

Также можно отметить, что существенно выросло внимание строительных компаний к парковкам и придомовым территориям.

недвижимость, жилье, новости