Недвижимость остается самым понятным и простым инструментом для инвестиций. Особенно это очевидно в связи с новыми инициативами, которые вскоре могут быть оформлены законодательно. Так, в мае власти решили ограничить доступ на финансовый рынок для непрофессиональных инвесторов, а в июле Центробанк предложил запретить покупать валюту и акции зарубежных компаний через индивидуальные инвестиционные счета. По мнению специалистов, все эти нововведения оттолкнут россиян с этого рынка.
Самыми активными региональными покупателями студий в центре Петербурга являются москвичи. По статистике компании — каждый второй покупатель из столицы приобретает объект с целью получать пассивный доход. Эксперты ГК “Метражи” рассказали о 5-ти ключевых параметрах, которые имеют наибольшее значение для столичных покупателей инвестиционной недвижимости в Северной столице.
Метро
Основной фактор привлекательности объекта для арендатора — наличие метро в пешей доступности. Поэтому те, кто планируют сдавать свой объект внаем, отметают все варианты, которые расположены далее чем в 15 минутах ходьбы от метро. Оптимально, если прогулка до входа в подземку составит от 6 до 8 минут.
Цена
Средний бюджет покупки студии в центре Петербурга составляет около 3 млн рублей. Однако зачастую покупатели из столицы, располагая более крупным бюджетом, в районе 5 млн рублей, предпочитают приобрести 2 отдельные квартиры.
Готовность
Важным параметром является наличие в приобретаемом объекте всего необходимого. Например, высоко ценятся студии, где компания предлагает не просто сами квадратные метры, а готовый под сдачу лот, включая не только ремонт и мебель, но и домашнюю утварь.
Расположение
Основной спрос на аренду жилья в центре исходит от туристов, студентов и специалистов, работающих в компаниях города. Понимая это, инвесторы из Москвы стараются найти лот, который будет располагаться не только вблизи от метро, но и от достопримечательностей или крупных транспортных узлов. Так, для столичных клиентов особняком стоит Московский вокзал.
Инфраструктура
Также определенное влияние оказывает наличие инфраструктуры. Если соседство квартиры с различными увеселительными заведениями является обычной ситуацией, то наличие в пешей доступности торговых центров достаточно редкое соседство. Между тем, для арендаторов, которые снимают квартиру не на один месяц, наличие продуктового магазина является важным параметром.
“Оптимальным метражом, по мнению наших московских клиентов, является 16-22 квадратных метра. Такая площадь позволяет с комфортом разместиться одному или двум гостям”, — добавил генеральный директор ГК “Метражи” Евгений Морозов.
недвижимость, Санкт-Петербург