Connect with us

Hi, what are you looking for?

seek-web.ru

Новости

Ребрендинг Apollax Space отражает новые тенденции на рынке гибких офисов

Ребрендинг Apollax Space отражает новые тенденции на рынке гибких офисов

Ребрендинг Apollax Space отражает новые тенденции на рынке гибких офисов

В период коронакризиса в ответ на запросы рынка компания изменила представление о сервисных офисах, создав уникальный авторский стандарт гибкого пространства с увеличенной на 30% площадью функциональных рабочих зон. В его основе заложен принцип work-lifebalance, реализуемый через возможности зонирования и создания плодотворной среды для работы, общения и отдыха. ApollaxSpace уделяет повышенное внимание сервисному обслуживанию и приватности резидентов, применяет healthybuilding решения в инженерии, инсоляции и озеленении. Все эти элементы способствуют физическому, ментальному и социальному комфорту офисного работника.

Новая концепция нашла свое отражение в ребрендинге и тотальном изменении фирменного стиля. Компания полностью отказалась от логотипа, типографики и цветовой гаммы предыдущей визуализации бренда. Новым логотипом стала шрифтовая комбинация названия, где Apollax оформлено типографикой группы компании ApollaxGroup.

А для начертания Space использовался рукописный шрифт, подчеркивающий основные ценности бизнеса. Фирменным цветом был выбран оттенок весенней зелени, обозначающий преимущества healthybuilding, базового показателя для всех офисов ApollaxSpace. Гибкость, адаптивность и авторскую уникальность формата сервисных офисов символизируют как плавные линии в визуализации, так и само слово Space, отражающим новую концепцию гибких офисов в формате work-lifebalance.

Переосмыслив философию ApollaxSpace, компания претворила ее и в новом слогане. Принцип Simply the Best отражает ее сегодняшнюю идеологию: все необходимое для работы и отдыха должно сочетаться в балансе в едином пространстве и находиться буквально под рукой, причем, по самой выгодной для арендатора цене.

“Новые рыночные условия задают новую реальность для собственников и арендодателей коммерческих площадей. Всем, кто сегодня стремиться быть в тренде и предлагать клиентам выгодные современные форматы, важно донести это до своего потребителя. Ребрендинг ApollaxSpace был крайне актуален, он позволил нам стать выразительнее и донести нашу позицию до потенциальных клиентов”, — рассуждает Иван Гуськов, основатель и генеральный директор ApollaxSpace.

недвижимость

You May Also Like

Новости

Компания «Ферро-Строй» заключила соглашение на строительство наземных паркингов в проектах ГК ПИК – крупнейшего по объему портфеля девелопера Москвы, согласно данным компании «Метриум». Паркинги...

Строительство и ремонт

WOODEC (Wood & Décor) – не просто ламинация окон, дверей и раздвижных порталов в цвет, неотличимый от натурального дерева, но и точная передача всех...

Новости

По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», по итогам I квартала 2018 года доля апартаментов в структуре предложения в «старой» Москве составила 15,2%. По сравнению с докризисным...

Новости

Это правило работает как на первичном, так и на вторичном рынках. 28 марта воспитатели из Гатчины стали победителями Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2019»....

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee