В период коронакризиса в ответ на запросы рынка компания изменила представление о сервисных офисах, создав уникальный авторский стандарт гибкого пространства с увеличенной на 30% площадью функциональных рабочих зон. В его основе заложен принцип work-lifebalance, реализуемый через возможности зонирования и создания плодотворной среды для работы, общения и отдыха. ApollaxSpace уделяет повышенное внимание сервисному обслуживанию и приватности резидентов, применяет healthybuilding решения в инженерии, инсоляции и озеленении. Все эти элементы способствуют физическому, ментальному и социальному комфорту офисного работника.
Новая концепция нашла свое отражение в ребрендинге и тотальном изменении фирменного стиля. Компания полностью отказалась от логотипа, типографики и цветовой гаммы предыдущей визуализации бренда. Новым логотипом стала шрифтовая комбинация названия, где Apollax оформлено типографикой группы компании ApollaxGroup.
А для начертания Space использовался рукописный шрифт, подчеркивающий основные ценности бизнеса. Фирменным цветом был выбран оттенок весенней зелени, обозначающий преимущества healthybuilding, базового показателя для всех офисов ApollaxSpace. Гибкость, адаптивность и авторскую уникальность формата сервисных офисов символизируют как плавные линии в визуализации, так и само слово Space, отражающим новую концепцию гибких офисов в формате work-lifebalance.
Переосмыслив философию ApollaxSpace, компания претворила ее и в новом слогане. Принцип Simply the Best отражает ее сегодняшнюю идеологию: все необходимое для работы и отдыха должно сочетаться в балансе в едином пространстве и находиться буквально под рукой, причем, по самой выгодной для арендатора цене.
“Новые рыночные условия задают новую реальность для собственников и арендодателей коммерческих площадей. Всем, кто сегодня стремиться быть в тренде и предлагать клиентам выгодные современные форматы, важно донести это до своего потребителя. Ребрендинг ApollaxSpace был крайне актуален, он позволил нам стать выразительнее и донести нашу позицию до потенциальных клиентов”, — рассуждает Иван Гуськов, основатель и генеральный директор ApollaxSpace.
недвижимость