Connect with us

Hi, what are you looking for?

Новости

Состав участников Клуба привилегий RedSide расширяется

Состав участников Клуба привилегий RedSide расширяется

Состав участников Клуба привилегий RedSide расширяется

За 1,5 года работы Клуб привилегий RedSide объединил 29 премиальных компаний и брендов. Полностью подготовив квартал к заселению, девелопер нашел оригинальный формат, чтобы помочьжильцам максимально быстро почувствовать себя в новом районе как дома.

Поначалу участников отбирали и приглашали присоединиться к программе. Первыми инициативу поддержали арендаторы коммерческих помещений в RedSide и частный детский сад, — те, кто открылись в квартале первыми.

Сейчас заявки на партнерское участие поступают от новых компаний регулярно. Вокруг RedSide возникает «семья»избранных брендов: у новых компаний оценивается уровень предоставляемых услуг, репутация, удобная для жителей дорога и качество окружения.

Этой зимой и весной в Клуб привилегий со своими персональными предложениями для жителей RedSide вошли два бутика модной одежды, открывшиеся на территории квартала: монобрендовый Sol и мультибрендовый Мysteria. Еще один партнер из RedSide – студия авторского массажа «Ладони». Поддержал программу и ресторан «АРГО» Ованеса Погосяна. Один из культовых проектов Пресни недавно переехал на новую площадку – напротив RedSide. С апреля месяца специальные предложения для жителей в рамках программы лояльности Клуба будет каждый месяц обновлять авторская кофейня «Может, кофе?».

Оригинальные форматы детского отдыха и обучения в квартале расширены предложением еще одного нового партнера – P’titCREF. Это детский развивающий центр с авторскими методиками трехъязычного обучения: на русском, французском и английском. P’titCREF присоединился к Клубу привилегий RedSide в апреле.

«Участники нашего Клуба привилегий предоставляют скидки размером от 10 до 30 %, подарочные сертификаты и персональные бонусы, – уточняет Кирилл Бортов, директор по маркетингу ГК INSIGMA. – Для многих жителей большое значение имеет надежная рекомендация. Карта участников становится нашим инсайдерским гидом по району. Такой формат программы лояльности группа компаний в будущем может легко интегрировать и в другие свои проекты жилой недвижимости».

недвижимость, аренда