За 1,5 года работы Клуб привилегий RedSide объединил 29 премиальных компаний и брендов. Полностью подготовив квартал к заселению, девелопер нашел оригинальный формат, чтобы помочьжильцам максимально быстро почувствовать себя в новом районе как дома.
Поначалу участников отбирали и приглашали присоединиться к программе. Первыми инициативу поддержали арендаторы коммерческих помещений в RedSide и частный детский сад, — те, кто открылись в квартале первыми.
Сейчас заявки на партнерское участие поступают от новых компаний регулярно. Вокруг RedSide возникает «семья»избранных брендов: у новых компаний оценивается уровень предоставляемых услуг, репутация, удобная для жителей дорога и качество окружения.
Этой зимой и весной в Клуб привилегий со своими персональными предложениями для жителей RedSide вошли два бутика модной одежды, открывшиеся на территории квартала: монобрендовый Sol и мультибрендовый Мysteria. Еще один партнер из RedSide – студия авторского массажа «Ладони». Поддержал программу и ресторан «АРГО» Ованеса Погосяна. Один из культовых проектов Пресни недавно переехал на новую площадку – напротив RedSide. С апреля месяца специальные предложения для жителей в рамках программы лояльности Клуба будет каждый месяц обновлять авторская кофейня «Может, кофе?».
Оригинальные форматы детского отдыха и обучения в квартале расширены предложением еще одного нового партнера – P’titCREF. Это детский развивающий центр с авторскими методиками трехъязычного обучения: на русском, французском и английском. P’titCREF присоединился к Клубу привилегий RedSide в апреле.
«Участники нашего Клуба привилегий предоставляют скидки размером от 10 до 30 %, подарочные сертификаты и персональные бонусы, – уточняет Кирилл Бортов, директор по маркетингу ГК INSIGMA. – Для многих жителей большое значение имеет надежная рекомендация. Карта участников становится нашим инсайдерским гидом по району. Такой формат программы лояльности группа компаний в будущем может легко интегрировать и в другие свои проекты жилой недвижимости».
недвижимость, аренда