Завершена реконструкция главной «транспортной артерии» Новой Москвы – Калужского шоссе. Готов второй этап дороги от Ватутинок до ЦКАД – с 29 по 49 километр. Трасса расширена с двух до 4-5 полос. Построены подземные и надземные переходы, проложено почти 90 километров инженерных коммуникаций. Прилегающие к дороге территории защищают от шума экраны общей протяженностью 3,4 километра. Кроме того, появился мост через реку Пахра и два путепровода.
Теперь тысячи жителей Новой Москвы смогут пользоваться обновленной магистралью. Одним из проектов, который получил серьезное транспортное преимущество, стал район Новые Ватутинки, расположенный в 14 км по Калужскому шоссе. Также жители могут пользоваться новым участком трассы Солнцево-Бутово-Видное и магистралью, соединившей Боровское, Киевское и Калужское шоссе в районе Троицка. Кроме того, на территории района Новые Ватутинки появится одноименная станция метро. Через проект пройдет и линия скоростного трамвая, которая свяжет локацию как со «старой» Москвой, так и другими районами ТиНАО.
«Реконструкция Калужского шоссе началась еще в 2014 году, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – За это время была проделана просто гигантская работа – построено более 50 километров дорог, благодаря чему границы между «старой» и Новой Москвой окончательно исчезли. Объем инвестиций в Троицкий и Новомосковский округа в этом году составят порядка 200 млрд рублей, а за последние пять лет уже было вложено порядка 800 млрд рублей. Именно благодаря тандему частных инвесторов (девелоперов) и власти, на мой взгляд, удалось превратить некогда низкоурбанизированную территорию в полноценный округ Москвы, развивающийся согласно мировым принципам градостроительства и планировки».
Купить жилье в районе Новые Ватутинки можно от 5,33 млн рублей за двухкомнатную квартиру площадью 57,3 кв. м. Стоимость трехкомнатных лотов начинается от 5,97 млн рублей за 65,6 кв. м, четырехкомнатных – от 8,9 млн рублей за 106 кв. м. Жилье сдается с отделкой от застройщика.
«Новые Ватутинки – это стремительно развивающийся район, на территории которого уже есть все необходимое для жизни – магазины, торговый центр, отделения банков, школы, детские сады и поликлиника, – отмечает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Именно подобные проекты формата «город в городе» и показывают лучшие продажи, а вместе с тем – и рост цен. Улучшение транспортной доступности – это еще одна причина для увеличения стоимости. Поэтому, если вы рассматриваете объект для инвестиций, то стоит обратить внимание в первую очередь на объекты у перспективных станций метро, высокая доходность по которым достигается не только за счет изменения стадии готовности, но и развития транспортной инфраструктуры».
недвижимость, новостройки